Таншань, ХэБэй, Китай. +86-315-8153977

Насчет нас

Tangshan Dachuan Machinery Co., Ltd. Компания занимается производством, продажей, послепродажным и сервисным обслуживанием оборудования для очистки нефтяных буровых растворов и бестраншейной системы извлечения буровых растворов.

Основными видами продукции являются сланцевый шейкер, вакуумный дегазатор, десандер, опорожнитель, грязевой очиститель, грязевой газосепаратор, грязевая мешалка, центробежный насос, сдвиговый насос, факельное устройство зажигания, струйный грязевой смеситель, грязевой бак, бак для воды, дизельный бак, вертикальная режущая сушилка. и т. д.

Вера:

Мы сосредоточены на том, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов. Наш принцип управления заключается в предоставлении качественных, быстрых, честных и внимательных услуг нашим клиентам. Наша цель - поставлять нашим клиентам самые передовые технологии и оборудование.

Обслуживание:

Мы всегда будем поставлять систему буровых растворов, детали и техническое обслуживание, чтобы обеспечить эффективность производства наших клиентов. Наш принцип заключается в создании передовых технологий, обеспечении хорошего качества и предоставлении наилучшего обслуживания.

Структура:

Наша компания в настоящее время имеет 85 сотрудников, в том числе 15 старших инженеров, 5 разработчиков и 15 старших мастеров. Мы имеем возможность самостоятельно разрабатывать и производить оборудование, а также сотрудничаем со многими профессиональными институтами, чтобы гарантировать высокую точность экспортируемого оборудования. Достаточно послепродажного персонала, чтобы обеспечить сервис и технологический консалтинг.

Tangshan, HeBei, China. +86-315-8153977

About Us

Tangshan Dachuan Machinery Co.,ltd. is a company focus on the production, sales, after-sales, and maintenance service of petroleum drilling mud cleaning equipment and trenchless mud recovery system.

The main products are shale shaker, vacuum degasser, desander, desilter, mud cleaner, mud gas separator, mud agitator, centrifugal pump, shear pump, flare Ignition device, jet mud mixer, mud tank, water tank, diesel tank, vertical cutting dryer and ect.

Faith:

We are concentrated on matching the requirements of our customers. Our management principle is to supply a high quality, rapid, honest, considerate service to our customers. Our aim is to supply the most advanced quipment and technology to our customers.

Service:

We will always supply the drilling fluid system, the parts and the technology service to ensure the efficiency in the production of our customers. Our tenet is, making the advanced technology, ensuring the good quality, and offering the best service.

Structure:

Our company now has 85 staffs, including 15 senior engineer, 5 development persons and 15 senior artisans. We have the ability to develop and produce the equipments independently, and also cooperates with many professional institutes to guarantee the high precision of the exported equipment. Enough after-sales persons to supply the service and technology consulting.