Характеристики бурового оборудования для очистки сточных вод

После краткого изложения преимуществ и недостатков устройства для обработки китайских и зарубежных аналогов компания Tangshan Dachuan Machinery Co., Ltd. поглотила преимущества иностранных продуктов, потратила много сил на изучение состава различных буровых сточных вод и влияние этих факторов. компоненты на окружающую среду буровых очистных сооружений; затем сделайте R & D оборудование для обработки буровых отходов для различных факторов загрязнения бурового раствора, оно может обрабатывать с буровыми сточными водами различных систем буровых растворов. Устройство имеет следующие характеристики:

Характеристики бурового оборудования для очистки сточных вод

(1) Технологический процесс прост: независимо от буровых сточных вод или сточных вод, содержащих шламы, его можно обрабатывать отверждением и безвредной обработкой,

(2) Мощный, всеобъемлющий, каждый процессор является мощным. Снижение затрат на оборудование и потребление энергии, полностью безвредное лечение; высокая эффективность окисления, обеспечивает быстрое разложение загрязняющих веществ и нормы выбросов

(3) Высокая адаптивность: подходит для обработки различных отходов системы буровых растворов на водной основе; в то же время, чтобы адаптироваться к различным способам обработки, могут быть использованы не только для традиционной обработки сточных вод резервуара хранения резервуара, но также могут быть использованы для бурения без обработки посадочной площадки и централизованной обработки объединенной станции.

(4) Стабильность сильна: различное качество воды, влияющей на нее, может достигать стабильного уровня загрязнения, а не колебания качества воды влияют на результаты очистки; в то же время монтируется комплексное оборудование, все детали и выбор материалов, стабильность качества оборудования, уязвимые части, длительный срок службы.

(5) Операция удобна, степень автоматизации высока, и функция каждого блока сильна, поэтому операция более удобна.

(6) Инвестиционная провинция, низкое энергопотребление, низкие эксплуатационные расходы.

Characteristics of drilling waste water treatment equipment

After the summary of advantages and disadvantages of the processing device of chinese and foreign counterparts, Tangshan Dachuan Machinery Co., Ltd. has absorbed the advantages of foreign products, spent a lot of vigour to study various drilling wastewater composition, and the influence of these components on the environment of drilling wastewater treatment; then do R & D drilling waste treatment equipment for various drilling fluid pollution factor, it can treat with drilling wastewater of different drilling fluid systems. The device has the following characteristics:

Characteristics of drilling waste water treatment equipment

(1) The technological process is simple: no matter the drilling waste water, or the waste water containing cuttings, it can be treated by solidification and harmless treatment,

(2) Powerful, comprehensive, each processing unit is powerful. Reduce a lot of equipment input and energy consumption, fully harmless treatment; high oxidation efficiency, ensure the rapid degradation of pollutants and discharge standards

(3) Strong adaptability: suitable for a variety of water based drilling fluid system waste treatment; at the same time to adapt to different ways of treatment, can not only be used for the traditional sewage storage tank site treatment, but also can be used for drilling without landing site treatment and centralized treatment of the joint station.

(4) Stability is strong: different influent water quality, can achieve a stable level of pollution, not with the water quality fluctuations affect treatment results; at the same time, pry assembly integrated equipment, all parts and material selection, equipment quality stability, vulnerable parts, long service life.

(5) The operation is convenient, the automation degree is high, and the function of each unit is strong, so the operation is more convenient.

(6) Investment province, low energy consumption, low operating cost.