класс бурового раствора

Буровой раствор состоит в основном из жидкой фазы, твердой фазы и агента химической обработки. Жидкой фазой может быть вода (пресная вода и соленая вода), масло (сырая нефть, дизельное топливо) или эмульсия (смешанные масляные эмульсии и инвертные эмульсионные жидкости); твердая фаза включает полезные твердые вещества (бентонит, утяжелители) и бесполезное твердое вещество (горная порода); агенты химической обработки, включая неорганические, органические и полимерные комплексы. Типы бурового раствора в основном:

класс бурового раствора

(1) буровой раствор на водной основе. Это разновидность воды в качестве дисперсионной среды, глины (бентонит), увеличивающего агента и разнообразного агента химической обработки для смешанной системы суспензии золя дисперсной фазы. Его основными компонентами являются вода, глина, утяжелитель и различные химические реагенты, которые также можно разделить на буровой раствор на пресной воде, буровой раствор на соленой воде, буровой раствор на кальциевой обработке и т. Д.

(2) буровой раствор непрерывного действия. Привычка, называемая буровым раствором на масляной основе, представляет собой разновидность масла (в основном, дизельного топлива или сырой нефти) в качестве дисперсионной среды, для увеличения количества агента, различных химических реагентов и воды в качестве дисперсной фазы системы смешивания суспензии золя. , Его основными компонентами являются сырая нефть, дизельное топливо, утяжелитель, химическая очистка и вода.

(3) буровой раствор пресной воды. В 1980-х годах для буровых растворов на пресной воде была разработана новая система буровых растворов, в которой в качестве основного корпуса используется полимер, с уменьшающим вязкость агентом, агентом, снижающим фильтрацию, агентом, препятствующим смазыванию, и смазочным материалом, а также многими другими средствами для химической обработки. Буровой раствор. Включая буровой раствор на основе катионного полимера, буровой раствор на основе цвиттер-ионного полимера, буровой раствор на основе катионного полимера, буровой раствор на основе глубокого полимера и буровой раствор с положительным коллоидным слоем.

(4) буровой раствор для газа и пены. После восьмидесятых годов 20-го века, разработанный газ буровой раствор для воздуха или природного газа, как циркуляция бурового раствора, буровой раствор; Буровой раствор с пеной использует пену в качестве циркуляции бурового раствора, в основном состоит из жидкости, газа и стабилизатора пены.

class of drilling fluid

The drilling fluid is mainly composed of liquid phase, solid phase and chemical treatment agent. Liquid phase can be water (fresh water and salt water), oil (crude oil, diesel oil) or emulsion (mixed oil emulsion and invert emulsion fluids); solid phase includes useful solids (bentonite, weighting materials) and useless solid (rock); chemical treatment agents including inorganic, organic and polymeric complexes. The types of drilling fluid are mainly:

class of drilling fluid

(1) water base drilling fluid. It is a kind of with water as the dispersion medium, to clay (bentonite), increasing agent and a variety of chemical treatment agent for the dispersed phase sol suspension mixed system. Its main components are water, clay, weighting agent and a variety of chemical treatment agent, which can also be divided into fresh water drilling fluid, salt water drilling fluid, calcium treatment drilling fluid, etc..

(2) oil continuous phase drilling fluid. Habit called oil based drilling fluid, is a kind of oil (mainly diesel oil or crude oil) as the dispersion medium, in order to increase the agent, a variety of chemical treatment agent and water as the dispersed phase of the sol suspension mixing system. Its main components are crude oil, diesel oil, weighting agent, chemical treatment agent and water.

(3) fresh water drilling fluid. Developed in the 1980s of the fresh water drilling fluid is a new drilling fluid system, which using polymer as the main body, with reducing viscosity agent, filtration reducing agent, anti sloughing agent and lubricant and so on many kinds of chemical treatment agent. The drilling fluid. Including the cation polymer drilling fluid, zwitterionic polymer drilling fluid, cationic polymer drilling fluid, deep polymer drilling fluid and positive colloid drilling liquid.

(4) gas and foam drilling fluid. After the eighties of the 20th century, developed the gas drilling fluid is to air or natural gas as the circulation of drilling fluid, the drilling fluid; foam drilling fluid is uses the foam as the circulation of drilling fluid drilling fluid, mainly composed of liquid, gas and foam stabilizer.