Шейкер для экрана DC Hookstrip Продаем со скидкой

Экран шейкера - быстроизнашивающаяся часть шейкеров сланца. И шейкерный экран с крючками является важным типом сланцевых шейкеров DCS700-3. Который может заменить шейкер иностранного известного бренда.

Шейкерные экраны с крючками имеют много разных типов, мягкие крючковые ленты, металлическая задняя (ограниченная сзади) крюковая полоса; металлическая задняя полоса крюка может быть плоской или пирамидальной (PMD). И крючок может быть любой структуры в соответствии с дизайном шейкер.

Шейкер для экрана DC Hookstrip Продаем со скидкой

В плоском шейкере Hook Strip используется усовершенствованная конструкция рамы и уникальные комбинации ячеек для эффективного и действенного отделения вредных пробуренных твердых частиц от бурового раствора.

Hoostrip экрана панели шейкер построен с двумя или тремя слоями из нержавеющей стали, соединенных с опорной стальной пластины. Вспомогательные резиновые заглушки могут быть вставлены в разрывы или разрывы экрана. Делая это, мы можем сократить время и стоимость производства. Мы можем поставлять плоские экраны с крючковыми полосами с размерами сетки от 12 до 275.

Шейкер для экрана DC Hookstrip Продаем со скидкой

В настоящее время все высококачественные экранирующие шейкерные экраны DC имеют большую скидку благодаря новым и старым клиентам. Большинство клиентов будут запрашивать плоские экраны с крючками. Однако некоторые пользователи предпочтут экран типов пирамид. Если вы заинтересованы, пожалуйста, зайдите на экран шейкера DC сейчас.

DC Hookstrip Shaker Screen Sell at a Discount

Shaker screen is a quick wear part of shale shakers. And the hookstrip shaker screen is an important type of DCS700-3 shale shakers. Which can replaced with foreign famous brand shale shakers.

Hook strip shaker screens have many different type, soft hook strip, metal back (back bounded) hook strip; the metal back hook strip can be flat type or Pyramid (PMD) type. And the hook can be any structure according the design of the shale shaker.

DC Hookstrip Shaker Screen Sell at a Discount

The Hook Strip Flat Shaker Screen utilize an advanced frame design and unique mesh combinations to effectively and efficiently separate detrimental drilled solids from drilling fluid.

Hoostrip shaker screen panel is constructed with two or three stainless steel layers bonded to a steel support plank. Accessory rubber plugs may be inserted to the rips or tears of the screen. By doing this, we can cut down time and the production cost. We can supply hook strip flat screens with mesh sizes ranging from 12 to 275.

DC Hookstrip Shaker Screen Sell at a Discount

At present, all of DC high quality hookstrip shaker screens have a big discount to thanks new and old clients. Most clients will request flat type hookstrip screen. However, some user will prefer the pyramid types screen. If you are interested please come to DC  shaker screen now.