Вы знаете больше о вакуумном дегазаторе

Вакуумный дегазатор является одним из наиболее важных машин для производства напитков в нефтедобывающей промышленности. Вакуумный дегазатор является автономным устройством. Обезжиренный грязь втягивается в дегазатор вакуумом, создаваемым регенерирующим вакуумом, без необходимости использования центробежного насоса.

Вакуумный дегазатор использует вакуумную дегазацию для удаления вредного газа из бурового раствора. Для выпуска и выброса воздуха и газа, таких как метан, H2S и CO2, из бурового раствора на поверхность, буровой раствор должен пройти установку дегазации, и это может быть выполнено с помощью твердого контрольного оборудования.

Вы знаете больше о вакуумном дегазаторе

Вакуумные дегазаторы работают путем создания более низкого давления внутри сосуда, чтобы воздух или другие газообразные примеси могли быть удалены из вещества, такого как вода или даже расплавленная сталь. Воздух откачивается из сосуда после того, как давление будет достаточно снижено, чтобы вытеснить газ из вещества.

Производственные проблемы, такие как утечки и целостность продукции, могут быть проверены и исправлены с помощью вакуумных дегазаторов. Другие условия, такие как акустические и газообразные выбросы, могут контролироваться. Некоторые процессы тестирования включают в себя общую потерю массы, общий поток массы и обнаружение утечки гелия.

Компактная конструкция, небольшие габариты доставки и установки, удобный подъем. Простота в эксплуатации, мало и долговечные запасные части. Надежное уплотнение и хорошая дегазация - это большинство преимуществ вакуумного дегазатора постоянного тока.

Do you know more about vacuum degasser

Vacuum Degasser is among the most important beverage machinery in the oilfield industry. Vacuum degasser is a self-contained unit. The gas-cut mud is drawn into the degasser by a vacuum created by a regenerative vacuum without needing centrifugal pump .

Vacuum Degasser utilizes the vacuum degassing to remove the harmful gas in the drilling fluid. In order to be released and break out the air and gas such as methane, H2S and CO2 from the mud to the surface, the drilling fluid must pass degassing machine and it can be accomplished by the solid control equipment.

Do you know more about vacuum degasser

Vacuum degassers work by creating lower pressure inside a vessel so air or other gaseous impurities can be removed from a substance, such as water or even molten steel. The air is siphoned from the vessel after pressure is lowered enough to force the gas from the substance.

Manufacturing issues such as leakage and producr intergrity can be tested and corrected through the use of vacuum degassers. Other conditions, such as acoustic and gaseous emissions, can be controlled. Some testing processes includ total mass loss, total mass flux and helium leak detection.

Compact structure, small dimensions of delivery and installation, convenient hoist. Easy operation, few and durable replacement parts. Reliable seal and good degassing is DC Vacuum degasser most advantages.