Выгодная цена дегазатора Poor Boy на продажу

Бурение на нефтяном месторождении Бедный мальчик-дегазатор также называется сепаратором грязи / жидкого газа, который удаляет воздух или газы (метан, H2S, CO2 и другие) из буровых растворов. Когда в результате бурового раствора происходит проникновение газа, пропорции его веса и вязкости имеют большее отклонение, чтобы не соответствовать требованиям бурения.

Система MUD / GAS SEPARATOR обеспечивает более эффективное разделение эмульсий и газового шлама в нефтяной или газовой среде и сводит к минимуму унос газового шлама и тумана. Поток жидкости из сосуда может регулироваться клапаном контроля уровня жидкости или u-образной трубкой, обеспечивая достаточное время удерживания в сепараторе для выхода газа.

Выгодная цена дегазатора Poor Boy на продажу

Зачем использовать бедного мальчика дегазатор:

1. Отделите и удалите большие скопления свободных газовых скоплений, включая токсичные газы, такие как H2S, из активной системы.
2. Отделенный газ переносится вентиляционными линиями в удаленное место и сжигается. Отказоустойчивая подача газа контролируется клапаном обратного давления в факельной линии.
3. Устройство имеет прочную конструкцию и покрыто антикоррозийной эпоксидной смолой для обеспечения длительного срока службы при обработке опасных и токсичных газов.

Дегазатор Poorboy идеально подходит для использования там, где при бурении могут возникать большие объемы газа, кислого газа или когда оператор осуществляет бурение с плохо сбалансированным столбом бурового раствора. Этот сепаратор грязевого газа в основном используется для отделения и безопасного удаления больших карманов свободного газа, которые могут включать токсичные газы, такие как сероводород и т. Д., Из системы обработки буровых растворов. Все, что не ясно из грязевого газоотделителя, отправьте нам письмо.

Favourable price of Poor Boy degasser for sell

Oilfield drilling Poor boy degasser is also calld mud/liquid gas separator that removes air or gases (methane, H2S, CO2 and others) from drilling liquids. When the drilling mud result gas invade, the proportion of its weight and viscosity have a greater deviation not to meet the requirements of drilling.

The MUD/GAS SEPARATOR system enables more efficient separation of emulsions and gas-cut mud in either oil or gas environments and minimizes gas-cut mud and mist carryover. The flow of liquid from the vessel can be regulated by a liquid-level-control valve or a u-tube, ensuring adequate retention time in the separator for the gas to break out.

Favourable price of Poor Boy degasser for sell

Why use poor boy degasser:

1. Separate and vents large pockets of free gas accumulations, including toxic gases such as H2S,from the active system.
2. The separated gas is carried by vent lines to a remote location and flared. Fail-safe gas delivery is controlled by a back-pressure manifold valve in the flare line.
3. The unit is ruggedly built and coated with corrosion-resistant epoxy to ensure long life while processing hazardous and toxic gases.

Poorboy degasser is ideal for use where drilling is likely to encounter large volumes of gas, sour gas or when an operator is drilling with an under balanced mud column. This Mud gas Separators is primarily used to separate and safely vent large pockets of free gas, that may include toxic gases such as hydrogen sulfide, etc. from the drilling fluids processing system. Anything that not clearly of mud gas separator send email to us.