Функция использования вакуумного дегазатора в буровых полях

Вакуумный дегазатор - это специальное оборудование для обработки газа в буровых растворах, он может быстро избавиться от различных газов инвазивного бурения. Вакуумный дегазатор для обработки бурового раствора применяется ко всем типам систем очистки бурового раствора. Он играет очень важную роль в восстановлении доли бурового раствора, поддержании вязкости жидкости и снижении затрат на бурение. В то же время он также может быть использован в качестве мощного блендера, когда в буровом растворе нет газа.

Функция использования вакуумного дегазатора в буровых полях

Структурные свойства вакуумного дегазатора различны. Вакуумный насос играет две совершенно разные роли. Одна из них заключается в том, что грязь попадает внутрь вакуумного резервуара для всасывания вакуумного насоса, такого как песочный насос, а другая заключается в том, что газ выталкивается из резервуара за счет всасывания вакуумного насоса.

Вакуумный дегазатор всегда устанавливается позади сланцевого шейкера. Внутренние рабочие колеса будут смешивать буровой раствор и разбивать пузырь. Это устройство специального назначения и нового типа для обработки газа в буровых растворах. Он может быстро избавиться от различного газа инвазивного бурения. Вакуумный дегазатор очень важен для возврата гравитационного раствора, стабилизации вязкости раствора и снижения стоимости бурения.

Вы можете связаться с нами, чтобы получить более подробную информацию, мы предоставим экономичный вакуумный дегазатор и удовлетворительное предпродажное, послепродажное и техническое обслуживание.

Function of using vacuum degasser in drilling field

Vacuum degasser is a special equipment to treat the gas in drilling fluids, it can get rid of various gas of invasive drilling quickly. Vacuum degasser for drilling fluid processing applies to all types of mud purification system. It plays a very important role in recovering the proportion of mud, steadying viscosity performance of fluid and reducing drilling cost. At the same time, it can also be used as a high-power blender when the drilling fluid has no gas.

Function of using vacuum degasser in drilling field

The structural properties of vacuum degasser are various. Vacuum pump plays two totally different roles. One is that the mud gets into the inside of the vacuum tank to suction of the vacuum pump such as sand pump and another is that gas is pump out of the tank on account of suction of the vacuum pump.

Vacuum degasser always set behind shale shaker. The internal impellers will mix the drilling fluid and break the bubble. It is a special-purpose device and a new type one for the treatment of gas in the drilling fluids. It can get rid of various gas of invasive drilling quickly. Vacuum degasser is very important for returning mud gravity, stabilizing mud viscosity and reducing drilling cost.

You are welcome to contact with us to get more detailed infos, we will supply cost-effective vacuum degasser and satisfactory pre-sale, sale and after-sale technical services.