Струйный смеситель

AБлагодаря специальному оборудованию для контроля содержания твердых частиц, струйный смеситель используется для настройки и усугубления бурового раствора, изменения его плотности, вязкости и рН. Струйный смеситель DC специализируется на более высокой скорости, надежной работе и длительном сроке службы.

Jet Mud Mixer - это соответствующее оборудование системы контроля содержания твердых частиц, которое отвечает требованиям контроля взвешивания и смешивания бурового раствора в случае различной глубины бурения. Он комбинируется с песочным насосом (или несколькими комплектами) и смесительным бункером Jet (или несколькими комплектами), соединенными коллектором и клапаном, которые затем устанавливаются на основание. Бункер с отягощениями и насос для песка могут быть подключены через коллектор и клапан или установлены отдельно.

В сочетании с трубкой Вентури и оригинальной струйной форсункой новый струйный смеситель для струи DC специализируется на простой конструкции и простоте манипулирования, которые могут удовлетворить потребность бурового раствора при взвешивании и смешивании на глубине от 1500 до 9000 м. В зависимости от потребностей клиента струйный грязесмеситель DC может быть изготовлен в соответствии с пожеланиями заказчика.

Струйный смеситель

Технические характеристики бункера-смесителя DCSL Jet.

модельDCSLH150-50DCSLH150-45DCSLH150-35DCSLH100-25DCSLH100-25
Лечение

Вместимость

230-375m3 / ч

1012-1650GPM

140-230m3 / ч

616-1012GPM

120-210 м3 / ч

528-924GPM

70-110 м3 / ч

308-484GPM

30-60m3 / ч

132-264GPM

Подходящий насосSB8 x6-13-55 кВтSB6 x 5-13-45 кВтSB6 x 5-12-30 кВтSB5 x 4-12-22 кВтSB4 x3-12-15 кВт
давление0.25 ~ 0.40Mpa
Входной канал6〃(150)6〃(150)6〃(150)4〃(100)4〃(100)
Диаметр на входе8〃6〃6〃5〃4〃
Диаметр выхода5〃5〃5〃4〃4〃
Размер бункера600x600mm600x600mm600x600mm500x500mm500x500mm
Скорость смешивания100кг / мин80кг / мин≤80kg / мин≤60kg / мин≤40kg / мин
Плотность грязи≤2.8g / см3≤2.4g / см3≤2.0g / см3≤2.0g / см3≤1.5g / см3
Вязкость грязи≤120s≤120s≤120s≤80s≤60s
Размеры (мм)2200 x1760 x12502200 x1760 x11002200 x1760 x11001800 x1720 x8901800 x1720 x890
вес1600кг1350kg1280kg950 кг900kg
замечаниеМощность двигателя выбранного центробежного насоса соответствует удельному весу бурового раствора 1,2 г / см3.

Jet Mud Mixer

As the specific solids control equipment, jet mud mixer is used for configuring and aggravating the drilling fluid, changing its density, viscosity and PH. DC's jet mud mixer specializes in faster speed, reliable performance and long life.

Jet Mud Mixer is a corresponding equipment of solids control system, which meet the needs of solids control drilling fluid weighting and compounding in case of different drilling depth. It is combined with a sand pump(or many sets) and a Jet mixing hopper(or many sets), connected by manifold and valve then installed on a base. Aggravated hopper and sand pump can be connected by manifold and valve, or installed separately.

Combining with venturi tube and original jet nozzle, DC's new Jet mud mixer specializes in simple structure and easy manipulation which can satisfy the drilling fluid's need on weighting and compounding from 1500m to 9000m depth. DC's jet mud mixer can be customized to be double jet mud mixer based on customer's need.

DCSL Jet mud Mixing Hopper Unit Technical Parameters

ModelDCSLH150-50DCSLH150-45DCSLH150-35DCSLH100-25DCSLH100-25
Treating

Capacity

230-375m3/h

1012-1650GPM

140-230m3/h

616-1012GPM

120-210 m3/h

528-924GPM

70-110 m3/h

308-484GPM

30-60m3/h

132-264GPM

Matching PumpSB8 x6-13-55kWSB6 x5-13-45kWSB6 x5-12-30kWSB5 x4-12-22kWSB4 x3-12-15kW
Pressure0.25~0.40Mpa
Feed Inlet6〃(150)6〃(150)6〃(150)4〃(100)4〃(100)
Inlet  Diameter8〃6〃6〃5〃4〃
Outlet Diameter5〃5〃5〃4〃4〃
Hopper Size600x600mm600x600mm600x600mm500x500mm500x500mm
Mixing Speed100kg/min80kg/min≤80kg/min≤60kg/min≤40kg/min
Mud Density≤2.8g/cm3≤2.4g/cm3≤2.0g/cm3≤2.0g/cm3≤1.5g/cm3
Mud Viscosity≤120s≤120s≤120s≤80s≤60s
Dimension(mm)2200 x1760 x12502200 x1760 x11002200 x1760 x11001800 x1720 x8901800 x1720 x890
weight1600kg1350kg1280kg950kg900kg
RemarkThe motor power of centrifugal pump choosed is according to drilling mud specific gravity 1.2g/cm3