Грязевой газоотделитель

Грязеотделитель ZYQ (Degasser от Poor Boy) - это специальное оборудование для дегазации бурового раствора с газом, оно в основном используется для удаления больших пузырьков диаметром не менее φ3 мм в газовом буровом растворе. Грязеотделитель DC имеет множество преимуществ, включая надежную безопасность, лучший эффект очистки, длительный срок службы и т. Д.

Если диаметр больших пузырьков будет больше φ3 ~ φ25 мм, что приведет к значительному отклонению соотношений силы тяжести и вязкости бурового раствора, буровой раствор не будет удовлетворять требованиям бурения, даже более того, ухудшение ситуации с газом в буровом растворе приведет к появлению скважины. удар или выброс.

Газ, попавший в буровой раствор, поступает в сепаратор от входа жидкости по касательной. Вдоль стены упала специально спроектированная серия внутренних перегородок, столкновений, увеличения площади поверхности экспонирования, стекающих слов, вызывающих турбулентный поток, отделяющих буровой раствор. Свободный газ отводился через верхнюю часть сепаратора газоотводящей трубы (длина трубы должна быть не менее 50 метров) и направлялся в безопасную зону с помощью факельного устройства зажигания, способного воспламенить газ. Дегазация бурового раствора была направлена во входное отверстие шейкерного шейкера или распределитель шейкерного шейкера.

DC используют высококачественные стальные материалы, производящие нормальное давление, предотвращают образование грязи в газовом сепараторе H2S, могут эффективно предотвращать эрозию вредных газов, обеспечивать безопасность производства.

Грязевой газоотделитель

Сепаратор грязи серии ZYQ Технические параметры

модельDCZYQ800DCZYQ1000DCZYQ1200
Обрабатывающая способность200 ~ 260m3 / ч240 ~ 300m3 / ч280 ~ 360m3 / ч
Основное тело800мм1000мм1200мм
Толщина стены10мм10мм12мм
впуск5"5"5"
Торговая точка8"8"10"
Вентиляционная труба8"8"8"
Размеры (мм)1600 × 1600 × 57202000 × 2000 × 59202200 × 2200 × 6634
Вес1600кг2100kg3200kg

Mud Gas Separator

ZYQ Mud Gas Separator(Poor Boy Degasser) is a specific degassing equipment of drilling fluid with gas, it is mainly used to remove big bubbles in diameter no less than φ3mm in gas drilling fluid. DC's Mud Gas Separator has a lot of advantages including reliable safety, better treatment effect, long service life, etc.

If the big bubbles's diameter is greater than φ3~φ25mm, which will make the drilling fluid's gravity and viscosity ratios deviated greatly, the mud will not meet the demand of drilling, even further more, a worse situation of gas in drilling fluid will cause well kick or blowout.

Gas invaded drilling fluid enters the separator from the liquid inlet tangential. Along the wall fell in a specially designed a series of inside baffle, collision, increase the exposure surface area, flows down words, cause turbulent flow, separate the drilling fluid. Free gas was discharged through the separator top of the gas exhaust pipe, (pipe length shall not be less than 50 meters) and led to the safe area using Flare Ignition Device can ignite gas. The degassing of drilling fluid was sent into shale shaker inlet or shale shaker distributer.

DC use high quality steel materials manufacturing normal pressure prevent H2S Mud Gas Separator,can effectively prevent the harmful gas erosion, ensure the man- machine safety production.

Mud Gas Separator

ZYQ series Mud gas separator Technical Parameters

ModelDCZYQ800DCZYQ1000DCZYQ1200
Treating capacity200~260m3/h240~300m3/h280~360m3/h
Main body800mm1000mm1200mm
Wall Thickness10mm10mm12mm
Inlet5"5"5"
Outlet8"8"10"
Vent-pipe8"8"8"
Dimension(mm)1600×1600×57202000×2000×59202200×2200×6634
Weight1600kg2100kg3200kg