Система очистки от нефти и газа

Функцией системы контроля твердого бурового раствора для нефти и газа является контроль и отделение бурового раствора, чтобы буровой раствор можно было повторно использовать, что также называется системой очистки бурового раствора. Надежная система управления применяется для бурения на нефть и газ 2000–7000 м.

Система очистки от нефти и газа

Надежная система управления состоит из 3-7 модульных составных корпусов резервуаров. Дно резервуара использует новую структуру дна конуса. Между резервуаром и резервуаром кабина и кабина также могут быть разделены и могут быть направлены в соответствии с требованиями к работе по бурению. Вся система контроля твердого состояния имеет 5-ступенчатое оборудование для очистки, включая сланцевый шейкер, десандер, десилтер, декантерный центрифужный вакуумный дегазатор, грязевые мешалки и т. Д.

Система контроля качества: SY / T6276 、 ISO / CD14690 <Система защиты окружающей среды и управления окружающей средой в области безопасности и охраны здоровья в нефтяной и газовой промышленности> Оборудование соответствует API13C и соответствующим стандартам и нормам.

Система очистки от нефти и газа

Система буровых растворов, включающая следующее оборудование для контроля содержания твердых частиц:

1) Shale Shaker для контроля содержания твердых веществ 100 микрон.
2) Десандер для контроля твердых частиц второй фазы черенков 40 микрон.
3) Опреснитель для контроля твердых частиц третьей фазы 20 микрон.
4) Декантерная центрифуга для разделения твердых частиц 2-7 микрон.

Система бурового раствора нефтяного бурения, обычно включающая в себя следующие грязевые резервуары, зависит от функции грязевых резервуаров:

1) Бак для грязевого шлама (Tank Tanks)
2) Активный грязевой танк
3) Бак всасывания грязи
4) Бак для смешивания грязи
5) Резервуар для хранения грязи

Чтобы быть профессиональным производителем систем бурового раствора для нефти и газа, продукты DC Solids Control сертифицированы API, Europe CE и Russia TP и TC. Взрывозащищенный стандарт может быть IEC Ex или ATEX сертифицирован для развитых стран для применения в Зоне 1 и Зоне II.

Основной параметр:

Модель буровой установкиZJ20ZJ30ZJ40ZJ50ZJ70
Объем бурового раствора (м3 / ч)≥160≥160≥180≥200≥270
Резервный объем бака e (м3 / ч)-≥80≥80≥120≥160
Сланцевый шейкер (м3 / ч)≥140≥140≥240≥280≥360
Дегазатор (м3 / ч)240300360
Десандер (м3 / ч)≥120≥180≥200≥240≥320
Илоотделителя (м3 / ч)≥120≥180≥200≥240≥320
Средняя скорость центрифуги (м3 / ч)405050
Высокоскоростная центрифуга (м3 / ч)--3540
Смешивание усугубить (м3 / ч)≥120≥180≥200≥240≥300
Сдвиг насоса (м3 / ч)≥100≥120≥120≥120≥120
перфузионный насос (м3 / ч)

 

≥100≥150≥180≥200≥240

Oil& Gas Mud Cleaning System

The function of oil and gas drilling fluid solid control system is control and separate of the drilling fluid, to make drilling fluid can be reused, which is also called drilling mud cleaning system. The solid control system is apply to 2000-7000m oil and gas drilling.

Oil& Gas Mud Cleaning System

Solid control system is consist of 3 to 7 modular composite tank body. The tank bottom use new cone bottom structure. Between tank and tank, cabin and cabin also can be separated and can be directed to meet the drill working requirements. The whole solid control system has 5 stage cleaning equipment, include shale shaker, desander, desilter, decanter centrifuge vacuum degasser, mud agitators and ect.

Quality Control System:SY/T6276、ISO/CD14690< Oil and gas industry health safety environmental protection and environmental management system> process flow, the equipments conform to API13C and the related standard and norm.

Oil&#038; Gas Mud Cleaning System

Oil drilling mud system including following solids control equipment:

1)    Shale Shaker for primary solids control 100 microns.
2)    Desander for second phase solids control of cuttings 40 microns.
3)    Desilter for third phase solids control of cuttings 20 microns.
4)    Decanter Centrifuge for the 2-7 microns fine solids separation.

Oil drilling Mud System normally including following mud tanks depends on the function of the mud tanks.:

1)    Silting mud tank ( Shaker Tanks)
2)    Active Mud Tank
3)    Suction Mud Tank
4)    Mixing Mud Tank
5)    Storage Mud Tank

To be as a professional manufacturer for oil gas drilling mud system, DC Solids Control products is certified by API, Europe CE, and Russia TP and TC. The explosion proof standard can be IEC Ex, or ATEX certified for developed countries for Zone 1 and Zone II application.

Main parameter:

Drill rig modelZJ20ZJ30ZJ40ZJ50ZJ70
Drilling fluid tank volume  (m3/h)≥160≥160≥180≥200≥270
Reserve tank volume e(m3/h)-≥80≥80≥120≥160
Shale shaker (m3/h)≥140≥140≥240≥280≥360
Degasser (m3/h)240300360
Desander (m3/h)≥120≥180≥200≥240≥320
Desilter(m3/h)≥120≥180≥200≥240≥320
Middle speed centrifuge (m3/h)405050
High speed centrifuge (m3/h)--3540
Mixing aggravate (m3/h)≥120≥180≥200≥240≥300
Shear pump(m3/h)≥100≥120≥120≥120≥120
perfusion pump(m3/h)

 

≥100≥150≥180≥200≥240