Загрязнение нефтяного бурового раствора

Отходы грязи, образующиеся в процессе бурения нефтяных скважин, имеют особый способ загрязнения, который оказывает различное воздействие на окружающую среду на поверхности и под землей. Грязевое загрязнение также является проблемой для нефтяной промышленности. Традиционная площадка для бурения нефтяных газовых месторождений имеет резервуар для бурового раствора на 1000 кубометров, используемый для хранения бурового шлама и отработанного бурового раствора, обычно занимающего площадь от 1,2 до 1,5 акров. После окончания наследия бурения, грязевой бассейн стал виновником загрязнения окружающей среды.

Загрязнение нефтяного бурового раствора

В настоящее время основные нефтяные месторождения в пробной грязи не проект посадки, пытаясь решить эту проблему. Грязь не падает на землю проекта, короче говоря, это процесс бурения нефтяных и газовых месторождений, с помощью специального оборудования и процесса, буровой раствор и добыча шлама с бурением без обработки грунта, обработка грязи рециркуляции, разделение мусор и опасные вещества для безвредной обработки, для достижения цели защиты почвы от места бурения.

Рециркуляция сепарации, чтобы перейти непосредственно к буровой установке, устройство состоит из системы контроля твердых частиц сепарации не система посадки и система очистки состоит из трех частей, процесс можно условно разделить на три части: во-первых, шлам после бурения четырехступенчатого твердого Система сепарации вибрационного сита, за исключением песка, устройство для удаления грязи, центрифуга для удаления вредных твердых частиц, доступ к буровым шламам, не система посадки потока и хранения, часть системы охраны окружающей среды, часть соответствие химических веществ путем смешивания и соответствия стандартам в экологической системе; наконец, в системе защиты окружающей среды в буровом растворе после сепарации, в жидком состоянии обратно в систему циркуляции бурового раствора, в твердом состоянии может быть сцена из кирпича или кладки на участке скважины.

Pollution of oil drilling mud

The waste mud produced in the process of petroleum drilling has a special way of pollution, which has a different environmental impact on the surface and underground construction area. Mud pollution is also a problem for the oil industry. Traditional oil gas field drilling site has a 1000 cubic meters of mud pool, used to contain drilling cuttings and waste drilling mud, usually covering about 1.2 acres to 1.5 acres. After the end of the legacy of the drilling, mud pool became the culprit of environmental pollution.

Pollution of oil drilling mud

At present, the major oil fields in the trial of the mud is not landing project, trying to solve this problem. Mud does not fall to the ground project, in short, is the oil and gas field drilling process, through the specific equipment and process, the drilling mud and output of cuttings with drilling without ground treatment, the treatment of mud recycling, the separation of debris and hazardous substances to harmless treatment, to achieve the purpose of protecting the soil from the drilling site.

Recycling separation to go directly to the drill, the device is composed of a solid control separation system chips are not landing system and purification system has three parts, the process can be roughly divided into three parts: first, the slurry after drilling four stage solid separation system of the vibration sieve, with the exception of the sand, mud removing device, a centrifuge to remove harmful solid, access to the drilling cuttings are not landing system flow and storage, a part of the environmental system, a part of non-compliance of chemicals through blending and up to standard in environmental system; finally, in environmental protection system in the mud after the separation, liquid state back to the mud circulation system, solid state can be the scene of brick or laying on the well site.