Причины перегрева бурового раствора в центрифуге

Обычно центрифуга для бурового раствора выделяет тепло во время работы. Потому что машина должна потреблять электроэнергию, и электрическая энергия может быть преобразована в механическую энергию вращателя бурового раствора центрифуги. Хотя при преобразовании энергии всегда будут потери. Часть энергии преобразуется в тепло, благодаря чему компоненты центрифуги вырабатывают тепло. Но если компоненты центрифуги слишком нагреты, можно заметить, что электричество слишком сильно преобразуется в тепло и теряется.

Причины перегрева бурового раствора в центрифуге

Причины нагрева бурового раствора на центрифуге:

1. При работе под нагрузкой центрифуги больше электрического тока, номинальная мощность больше, чем фактическая мощность, которая по частям превращается в тепло и излучается, так что части центрифуги перегреваются.

2. Мощность слишком велика, и фактическая потребность в энергии фиксирована, избыточная часть стекает и превращается в электрическую энергию.

3. Неисправность устройства настройки или запуска центрифуги, при запуске скорость преобразования мощности центрифуги низкая. Если центрифуга настроена слишком быстро или у пускового устройства есть проблемы, это может привести к тому, что мощность центрифуги будет слишком большой, но с низкой скоростью преобразования энергии, что приведет к ее перегреву. Перегрев деталей центрифуги может значительно сократить срок службы центрифуги. Если необходимо выяснить причину неисправности и своевременно устранить ее, или связаться с изготовителями центрифуг для оказания технической поддержки по устранению неисправностей центрифуги.

Reasons for over heating of drilling fluid centrifuge

It is normal for the drilling fluid centrifuge machine to give out heat when runing. Because the machine needs to consume the electricity, and the electric energy can be converted into the mechanical energy of the rotator of drilling fluid centrifuge. While there will always be wastage during energy conversion. A portion of the ednergy is converted into heat, which make the components of centrifuge generate heat. But if the centrifuge components are too heat, so it can be seen that the electricity is translated too much into the heat and lost.

Reasons for over heating of drilling fluid centrifuge

Reasons for heating of drilling fluid centrifuge:

1. The super load operation of centrifuge largen the electric current, the rated power is greater than the actual power, that over part turn into heat and emitted, so that the centrifuge parts overheating.

2. The power is too high, and the actual need of power is fixed, the over part run off and transformed into into electrical energy.

3. The set up or starting device problem of centrifuge, the power conversion rate of the centrifuge is low when started. If the centrifuge is set up too fast or starting device has problems, it can make the power of the centrifuge is too large, but the low energy conversion rate which will make it overheating. The overheating of the centrifuge parts can greatly shorten the service life of the centrifuge. Should find out the fault reason and handle it timely, or contact the centrifuge manufacturers, to carry out the technical support for the centrifuge fault processing.