Шейкер с защитной рамой из стальной рамки производства DC Solid control

Шейкерная сетка - это важная и быстроизнашивающаяся часть шейкерных шейкеров, чей рабочий эффект может напрямую влиять на эффективность разделения последующего оборудования. Таким образом, существует множество типов и разных материалов шейкерных экранов производства DC Solid control. Компания DC Machinery поставляет все популярные на рынке шейкерные экраны для шейкеров, которые подразделяются на 4 категории: шейкерные экраны со стальным каркасом, пирамидальные шейкерные экраны, плоские экраны с крючковыми полосами и мягкие экраны с полосками с крючками. Следующее является достойным представлением в нашей компании.

Шейкер с защитной рамой из стальной рамки производства DC Solid control

В настоящее время широко используется сито для встряхивания стальной рамы, которое в основном состоит из двух или трех слоев нержавеющей стали, плотно связанных со стальной рамой. Каркас изготовлен из высокопрочной квадратной стальной трубы или плоской стальной приварки к многоребренной конструкции. Эти слои соединяются с рамой через металлическую опорную плиту или также соединяются прямо.

Особенности экрана шейкера со стальной рамой DC:

1. Чтобы разумно и точно расположить эти слои экрана встряхивателя Steel Frame, эффект экранирования станет лучше.

2. Благодаря высокопрочному стальному каркасу, элементам жесткости и сетке с умеренным натяжением производительность вибрационного грохота со стальным каркасом значительно повышается по прочности, сроку службы и потоку бурового раствора, который может выдерживать продукт.

3. Номера ячеек мебельных сеток различны. Благодаря правильному и правильному сочетанию экранных сеток эффект экранирования может быть значительно улучшен.

4. Сетка экрана разделена на несколько небольших независимых сеток, чтобы избежать локального повреждения и чрезмерного расширения. Между тем, для устранения повреждений доступна специальная резина, которая может сэкономить время и снизить затраты.

DC Solid control обладает богатым опытом и зрелой технологией и предоставит различные спецификации экранов со стальным каркасом для удовлетворения потребностей клиентов. Ситовые шейкерные экраны DC отвечают всем международным стандартам по более низкой цене. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как наши шейкерные грохоты могут улучшить производительность вашего шейкера и переработку бурового раствора.

Salable steel frame shaker screen produced by DC Solid control

Shaker screen is an important and quick wear parts of shale shakers, whose working effect can direct influence the follow-up equipments separation efficiency. So there are many types and differents materials shaker screen produced by DC Solid control. DC Machinery supplies all the popular shale shaker screen on market, which are classified into 4 categories: Steel Frame Shale Shaker Screen, Pyramid Shale Shaker Screen, Hook Strip Flat Screen and Hook Strip Soft Screen. Following is an salable one introduction in our company.

Steel Frame Shaker Screen is common used presently, that are constructed mostly with two or three stainless steel layers bonded tightly to the steel frame. The frame is made up of the high-strength square steel tube or flat steel welded to multi- ribbed construction. These layers are coupled with the frame through metal backing plate or bonded straightly as well.

Features of DC steel frame shaker screen:

1. To arrange these Steel Frame Shaker Screen layers reasonably and exactly,the screening effect will become better.

2. Configured with high strength steel frame, stiffeners and screen mesh with moderate tension, the performance of the steel frame shaker screen is enhanced largely in strength, service lifetime and flow of drilling fluid that the product can bear.

3. The mesh numbers of the furnished screen meshes are different. Through combining the screen meshes correctly and appropriately, the screening effect can be improved greatly.

4. The screen mesh is divided into a number of small independent meshes to avoid local damage and excessive expansion. Meanwhile, the special rubber is available for repairing damage, which can save time and reduce using cost.

DC Solid control possess the strong experience and the ripe technology,and will provide various specifications of steel frame screens to serve the clients’ demands. DC's shale shaker screens meet all the international standards with a cheaper price. Contact us today to learn more about how our shaker screens can improve your shaker performance and drilling fluid recycling.