Структура центробежного насоса

Структура рабочих колес

Для перфузии DSWBcentrifugalpump и бурового насоса используется крыльчатка с половинным отверстием. Большое количество сайтов, которые используют, показывают, что: Самыми легкими деталями для ношения является выход крыльчатки из полуоткрытого крыльчатки. Поскольку выход закрытого рабочего колеса имеет высокую прочность, износ равномерный; а также при увеличении клиренса вдыхаемой боковой крышки и передней панели насос становится более устойчивым. Таким образом, центробежный насос DWSB принимает закрытое рабочее колесо.

Структура корпуса насоса

Насос с круглым корпусом 125 * 150 (экспортный диаметр 125 мм, импортный диаметр 150 мм), использование рабочего колеса 305 мм позволяет получить подъемную силу 53,34 м, в то время как насос с улитковым корпусом получает то же самое подъемное рабочее колесо 340 мм. , Более важным является то, что перевозка двух эффективности, если они разные.

Структура вала

Поскольку уплотняющая жидкость имеет много абразивно-стойких частиц твердой фазы в центробежном насосе, поэтому возможность выпуска и срок службы уплотнения находятся под общим центробежным насосом. Успешной структурой двух уплотнений в полевых условиях является гибкий графит, уплотнение из углеродного волокна и уплотнение приводного вала.

заявка

Песочный насос DCSB широко используется для подачи и транспортировки бурового раствора в системе буровых растворов, таких как десандер и дефильтр, декантирующая центрифуга, и может использоваться в качестве заправочного насоса и насоса для пополнения, а также для использования в химической промышленности, нефти переработка, прохождение, добыча угля, строительство и т. д.

Характеристика

Песочный насос DCSB специально предназначен для бурового раствора, рабочее колесо спроектировано с проходом. Широкий проход и гладкая обтекаемая лопасть увеличивают открытое пространство, обеспечивая беспрепятственный поток грязи, делая насос для песка более эффективным и энергоэффективным. Корпус насоса с эффективной линией бегунка для уменьшения турбулентного потока. Все детали изготовлены из износостойкого чугуна, противостоят истиранию и коррозии.

По сравнению с обычными насосами, песчаный насос DCSB отличается хорошими характеристиками, огромным потоком бурового раствора, термостабильностью, долговечностью, простотой обслуживания, высокой эффективностью и энергосбережением.

The structure of centrifugal pump

The structure of impellers

The perfusion of DSWBcentrifugalpump and drilling pump all use the half opening impeller. A large number of sites using show that: The easyest parts to wearing is the impeller exit of half opening impeller. Because the exit of closed impeller have the high strength, the wear is even; as well as when the clearance of inhaled the side cover plate and the front is increase, the pump is more stability. So the DWSB centrifugal pump adopts the closed impeller.

The structure of the pump shell

The round shell pump of 125*150( the export diameter is 125mm, the import diameter is 150mm), use the 305mm impeller can obtain the setting off lift is 53.34m, while, the volute casing pump get the same liftneed the impeller of 340mm. More importan is that the transportation of the two efficiency if different.

The structure of shaft

Because the seal liquid have alot of abrasive resistance solid phase particles in the centrifugal pump, so the possibility of let out and the seal life are under the common centrifugal pump. The sucessful of the two seal structure in field applicatiopn is flexible graohite, carbon fiber packing seal and power shaft seal.

Application

The DCSB sand pump is widely used in the supply and transportation of mud in the drillingfluid system, like the desander and desilter, decanting centrifuge, and can be used as the priming pump and replenishment pump, and also to be used in chemical industry, oil refining, traversing, coal mining, and construction, etc.

Characteristic

DCSB sand pump is special for the drilling fluid, impeller is designed with thepassageway. The wide passageway and smooth streamline blade increase the open area to ensure a unhindered mud flow, make the sand pump more effective and energy-efficient. Pump case is with the efficient runner type line, to decrease the turbulent flow. All the parts weremade by wear-resisting casting iron, oppose the attrition and corrosion.

Compared with the general pumps, the DCSB sand pump is with the marked characteristic of good performance, huge mud flow, thermostability, long-life time, easy maintenance, higheffective, energy conservation.