Вертикальная сушилка

Вертикально-сверлильная сушилка DCTLL представляет собой разновидность оборудования для разделения, в котором используется центробежная сила механического вращающегося продукта для разделения твердых частиц и жидкости. Преимущества оборудования - адаптируемость, лучшая эффективность обработки, стабильная работа, длительный срок службы и может эффективно перерабатывать буровой раствор в буровых шламах. Это предпочтительное оборудование для сушки бурового шлама, рециркуляции бурового раствора и особенно для переработки бурового раствора на нефтяной основе.

Вертикальная режущая сушилка постоянного тока использует центробежную силу для сушки пробуренных твердых частиц в масле или синтетических базовых жидкостях. Сито из нержавеющей стали улавливает «мокрые» твердые частицы и ускоряет их до 900 об / мин с силой G до 420G. 

Вертикальная сушилка

Вертикальная сушилка для резки DC Особенности и преимущества

1. Сушилка для вертикальной резки постоянного тока, специально разработанная для сверления шлама от грязи на масляной основе (OBM) и грязи на синтетической основе (SBM).

2. Подшипник марки FAG.

3. Специально разработанный высокоточный экран из нержавеющей стали для обеспечения лучшего разделения, более длительного срока службы и легкой замены Сам экран индивидуально сбалансирован для будущей замены. И экран отделен от рамки, что позволяет менять только экран, не нужно менять рамку внутри.

4. Индивидуальная система смазки маслом с автоматической сигнализацией предела давления. Главный двигатель и двигатель масляного насоса сблокированы друг с другом, чтобы избежать запуска главного двигателя до запуска двигателя масляного насоса. 

Характеристики сушилки для вертикальной резки DC

модельDCTLL-A550DCTLL-A915
Обрабатывающая способность20t / ч30-50t / ч
Открытие экрана0.25-0.5mm0.25-0.5mm
Экран корзины ID550мм915 мм
Скорость вращения890rpm910rpm
Мощность двигателя22kW55кВт
Мощность двигателя смазки0.55KW0.55KW
Vltage380 В / 50 Гц или 460 В / 60 Гц или Индивидуальные
Стандарт EXExdⅡBT4
Коэффициент разделения350G424G
Содержание бурового раствора3%~8%3%~8%
измерение1600 × 1600 × 2600 мм3040 × 2150 × 2600 мм
Вес3000кг6000kg

Vertical Cutting Dryer

DCTLL vertical drilling cutting dryer is a kind of separation equipment which utilizes mechanical rotary produce centrifugal force to realizesolid and liquid separation. The advantages of the equipment are adaptable, better treating efficiency, stable working, long service life and can effective recyling the drilling fluid in drilling cuttings. It is the preferred equipment to dry drilling cuttings, recycle drilling fluid and especialy recycle oil base drilling fluid.

The DC Vertical Cutting Dryer uses centrifugal force to dry drilled solids in oil or synthetic base fluids. A stainless steel screen bowl traps “wet” solids and accelerates them up 900RPM with G force to 420G. 

Vertical Cutting Dryer

DC Vertical Cuttings Dryer Features and Benefits

1. DC Vertical Cuttings Dryer specially designed for drilling cuttings from Oil Based Mud(OBM) and Synthetic-based Mud (SBM).

2. FAG Brand premium bearing.

3. Specially designed highly precise stainless steel screen to ensure your better separation, longer life and easy replacement. The screen itself is individually balanced for future replacement. And the screen is separated from the frame which allows you to change the screen only, not need to change the frame inside.

4. Individual oil lubrication system with automatic alarm for pressure limit. The main motor and oil pump motor is interlocked with each other for avoiding the start of the main motor prior to the start of the oil pump motor. 

DC Vertical Cuttings Dryer Specifications

ModelDCTLL-A550DCTLL-A915
Treating capacity20t/h30-50t/h
Screen opening0.25-0.5mm0.25-0.5mm
Screen basket ID550mm915mm
Rotary speed890rpm910rpm
Motor power22kW55kW
Lubrication motor power0.55kW0.55kW
Vltage380V/50HZ or 460V/60HZ or Customized
EX standardExdⅡBT4
Separation factor350G424G
Drilling cutting fluid content3%~8%3%~8%
Dimension1600×1600×2600mm3040×2150×2600mm
Weight3000kg6000kg